Настоящее Соглашение является публичным предложением (офертой) согласно положениям статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Акцептуя настоящее Соглашение, Вы понимаете и соглашаетесь со всеми изложенными в нём условиями.
Под акцептом настоящего Соглашения понимается совершение Вами регистрационных действий на сайте ( Сервисе) в виде заполнения всех требуемых Сервисом форм и верификации (подтверждения) регистрации на Платформе( если в Курсе предусмотрено пользование Платформой) путём перехода по ссылке, присланной на указанный Вами электронный почтовый адрес, после оплаты выбранного информационного продукта.
Введение Пожалуйста, не производите акцепт настоящего Соглашения, если Вы не согласны со следующими нижеприведёнными условиями. Сервис является техническим решением для организации Доступа к его содержимому и Доступа к дополнительным информационным материалам, указанных на Сайте. Пользователь несёт ответственность за несоответствие указанной им информации при регистрации и осознаёт весь риск неблагоприятных последствий, связанных с её неверным указанием. Сервис не проверяет достоверность предоставленных Пользователем данных за исключением случаев, когда проверка такой информации необходима Сервису для исполнения взятых на себя перед Пользователем обязательств.
Сервис имеет право производить рассылку Пользователям, зарегистрированным на Сервисе, рекламно-информационных сообщений (высылать сообщения в аккаунты Пользователей, на их мобильные телефоны, указанные в качестве контактных, а также их адреса электронной почты) о работе Сервиса, о его рекламных акциях и иных возможностях, пресс-релизы, обзоры и иные информационные уведомления, прямо или косвенно касающиеся работы Сервиса. Производя акцепт настоящего Соглашения, Пользователь соглашается с получением им рассылки, указанной в настоящем пункте.
Пользователь не имеет какого-либо права копировать любую размещённую на Сервисе, обучающей платформе информацию, которая доступна ему как до, так и после прохождения процедуры регистрации.
Размещенные на Сервисе Аудиовизуальные произведения являются объектами интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат Владельцу Сервиса. Пользователю предоставляется неисключительное право использования Аудиовизуальных произведений/
1. Предмет Соглашения. Порядок проведения услуг 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Консультаций и Информационных Услуг (сопровождение). Пользователям на Платной основе, предоставление консультация и Доступа к Информационным Ресурсам, как они определены в Соглашении, получив которые, Пользователь впервые узнаёт и/или дополняет ранее полученные им знания в области коучинга, психологии или иных тем в смежных областях, в том числе, посредством приобретения практического опыта и получения навыков.
1.2. Сервис предлагает любому Пользователю возможность выбора одного или нескольких Курсов в соответствии с заявленной тематикой Курса и требованиями к его Доступу.
1.3. До начала Консультации/ Сопровождения Пользователю всегда доступна информация об Услугах следующего содержания: сведения о содержании, формат, сроки.
Программа и Правила предоставления Услуг могут быть изменены. Все изменения фиксируются на Сайте.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сервиса не гарантирует ежедневную публикацию новых Аудиовизуальных произведений.
Пользователь соглашается с тем, что дата начала Услуг может быть изменена на более позднюю, в этом случае дата окончания Услуг будет увеличена соразмерно фактическому количеству дней переноса даты начала. Указанные изменения сроков связаны с непредвиденными обстоятельствами, в том числе болезнью Специалиста, командировкой, его непредвиденными семейными обстоятельствами, техническими проблемами сайта, платформы на которой проходит обучение или социальных сетей, где размещены Официальные аккаунты.
1.4. Доступ к Услугам предоставляется посредством отправки Пользователю активной гиперссылки, которая высылается на его электронный адрес, указанный при регистрации после получения от Пользователя оплаты в обговоренный день.
1.5. Копирование, распространение и иное использование любых материалов не допускается и является нарушением исключительных прав Владельца. В случае выявления нарушения Владелец имеет право обратиться в суд для привлечения Пользователя к ответственности в соответствии со статьей 1301 Гражданского кодекса РФ (в частности, для взыскания компенсации в размере до 5 миллионов рублей).
1.6. В случае полной или частичной отмены Услуг, оплаченного Пользователем, по инициативе Администрации, Пользователь вправе запросить возврат денежных средств с вычетом издержек и иных условий, предусмотренных Дополнительным Соглашением.
1.8. В случае если Услуги предусматривают выполнение заданий в обозначенный срок на платформе, и если Пользователь не сдал или сдал задание некорректно, Администрация в праве не открывать доступ к следующим блокам курса.
2.0. Если Услуги проходят на обучающей Платформе, услуга считается выполненной, когда Пользователь активировал Доступ на обучающей Платформе, ссылка высылается на электронную почту, указанную при заполнении Данных на Сайте.
2.1. Если Услуги не проходят на обучающей Платформе, то Услуга считается выполненной, как только Пользователь получит Письмо с Доступом к Информационным материалам по электронной почте.
2. Оплата услуг и их стоимость 2.1. Услуги подлежат оплате посредством платёжных систем, информация о которых доступна для Пользователя на Сервисе, сайте.
2.2. По всем финансовым вопросам взаимодействие с Администрацией Сервиса осуществляется по электронному почтовому адресу: kaiface.ru@gmail.com
2.3. В случае, если Пользователь выбрал Курс, оплатил его, но впоследствии принял решение отказаться от Обучения, он обязан уведомить об этом Администрацию Сервиса, а возврат денежных средств происходит в таком случае в следующем порядке:
- при отказе Пользователя за 2 (Два) дня и более до даты начала Услуг, ему возвращается 100% оплаты;
- при отказе Пользователя за 1 (Семь) дней до даты начала Услуг, ему возвращается 80% оплаты;
- при отказе Пользователя в день начала Услуг, ему возвращается 80% оплаты при условии, что Пользователь не получил/не открыл Информационные материалы.
- при отказе Пользователя после начала Услуг, когда Информационные материалы были отправлены и получены, возврат оплаты Пользователю не производится.
2.4. Датой уведомления настоящего Соглашения, является дата обучения указанного на сайте в момент оплаты Услуг.
2.5. Если выбранные Услуги не привязаны к дате, то начало Услуг считается момент, когда Пользователь получил ссылку к доступу или материалы для прохождения Услуг
2.6. Все возвраты денежных средств Пользователю, которые будут производится по согласованию с Администрацией, всегда перечисляются за минусом комиссий платежных систем, посредством которых Пользователь оплачивал тот или иную Услугу, а также за минусом иных издержек, связанных с зачислением денежных средств в пользу Представителя Услуг.
3. Персональные данные 3.1. Публичные и Личные данные, указываемые Пользователем на Сервисе, обработка которых осуществляется Администрацией Сервиса, используются и обрабатываются для исполнения Сервисом своих обязательств перед зарегистрированными Пользователями в части предоставления им доступа к Сервису и всем его платным и бесплатным опциям.
3.2. В соответствии со статьей 6 ФЗ «О персональных данных» получение письменного согласия Пользователя на обработку его данных не требуется. Однако с учётом того обстоятельства, что Публичные персональные данные Пользователя доступны третьим лицам, акцепт настоящего Соглашения также является согласием на обработку Персональных данных. Обработка Публичных персональных данных осуществляется с учётом положений подпункта 10 пункта 1 статьи 6 ФЗ «О персональных данных», согласно которым обработка персональных данных может быть выполнена без согласия субъекта персональных данных в случае, если доступ неограниченного круга лиц к таким персональным данным предоставлен самим субъектом (Пользователем).
3.3. Согласно положениям статьи 22 ФЗ «О персональных данных», Администрация Сервиса не должна уведомлять Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций об обработке персональных данных Пользователей.
3.4. Администрация Сервиса не предоставляет Личные персональные данные Пользователей третьим лицам, за исключением случаев, когда Пользователь дал согласие на предоставление таких данных, либо, когда предоставление таких данных осуществляется по законному требованию уполномоченных органов власти.
3.5. Пользователь вправе обратиться к Администрации Сервиса с запросом о предоставлении сведений, касающихся обработки его персональных данных, в порядке, установленном статьей 14 ФЗ «О персональных данных», путём направления отсканированной копии запроса на почту
3.6. Хранение Персональных данных осуществляется на сервере Сервиса. Срок хранения Персональных данных после удаления Пользователем своего Аккаунта составляет один год, в течение которого Пользователь может восстановить свой Аккаунт. По истечении указанного срока Пользователь обязан произвести новую регистрацию.
3.7. Администрация Сервиса предпринимает все необходимые меры по защите Личных Персональных данных от неправомерного доступа к ним третьих лиц.
4. Система обратной связи 4.1. На протяжении всего оплаченного Пользователем периода доступа к Курсу Пользователю предоставляется возможность коммуникации с Преподавателем Курса посредством системы обратной связи Сервиса, размещенной на обучающей платформе или через почту.
4.2. Срок ответа Преподавателя не более 2 (двух) рабочих дней со дня получения сообщения Преподавателем.
4.3. В пакете с обратной связью по отработкам, ответ в письменной форме куратором отправляется в течении 3 (трех) рабочих дней.
4.4. Преподаватель оставляет за собой право оставить сообщение без ответа в случае, если:
- Преподаватель считает, что вопрос задан Пользователем не по теме Курса;
- в сообщении отсутствует вложение, на которое ссылается Пользователь;
- сообщение содержит ненормативную лексику или иные оскорбительные предложения;
- сообщение не содержит вопроса или по его тексту точно определяется отсутствие необходимости ответа на сообщение.
5. Заключительные положения 5.1. Настоящее Соглашение действует бессрочно.
5.2. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются посредством обмена электронными сообщениями между Пользователем и Сервисом.
5.3. Если соответствующим судебным органом будет признано, что какое-либо положение настоящего Соглашения является недействительным, такое положение автоматически исключается из его текста, что не делает недействительными иные положения Соглашения, но не отменяет обязанности Сервиса уведомить об этом Пользователей и при необходимости заменить недействительное положение действительным.
5.4. По спорным вопросам Сторонами согласована процедура досудебного порядка урегулирования споров, согласно которому претензия Пользователя к Сервису должна быть нотариально удостоверена (подпись лица, подписавшего претензию, должна быть нотариально удостоверена) и передана в виде сканированной копии на электронный адрес kaiface.ru@gmail.com с указанием в теме письма «Спорный вопрос». При отсутствии соглашения по спорному вопросу в течение 35 (Тридцати пяти) дней со дня получения претензии Сервисом или претензии Пользователем, заинтересованная сторона вправе обратиться в судебный орган Российской Федерации по месту нахождения Сервиса.
5.5. Сторонами согласована договорная подсудность — по месту нахождения Владельца Сервиса.
5.6. К отношениям между Сервисом и Пользователями в случае предоставления бесплатного доступа Закон Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» не применяется.
5.7. Сервис не несёт ответственности за сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях; действия вредоносных программ, повлекшие прекращение или приостановление работы сети Интернет как в общем, так и в отдельных сегментах сети, задействованных при исполнении настоящего Соглашения, за противоправные действия третьих лиц, направленные на несанкционированный доступ и (или) выведение из строя Сервиса; приостановление работы Сервиса в связи с природными катаклизмами, пожарами и иными непредвиденными обстоятельствами (форс-мажор).
5.8. Настоящее Соглашение может быть изменено в любой момент, в связи с чем на Пользователя возложена обязанность еженедельно проверять актуальность текста настоящего Соглашения и внимательно читать все опубликованные Администрацией Сервиса изменения. Администрация Сервиса предпримет все необходимые меры по предварительному уведомлению Пользователей об изменении текста настоящего Соглашения, в частности, посредством рассылок сообщений информационного характера на адреса электронной почты, указанные при регистрации. Тем не менее, обязанность Пользователя регулярно просматривать настоящее Соглашение является приоритетной, и Пользователь не может предъявлять претензии к Администрации Сервиса о своём несогласии с изменениями по основаниям неполучения соответствующего уведомления.