Метрики — не про отчеты. Это зеркало. Оно показывает правду.
А правда — твоя сила
Ты научишься видеть, воспринимать и действовать —
по-настоящему
Что было:
Компания занималась частными ремонтами и коттеджами. Казалось, прибыль есть, но денег на счете — всегда ноль. Команда работала на износ, клиенты недовольны сроками.
Что посчитали:
Что изменили:
Результат:
Что было:
Йога-студия + нейромассаж. Много новых клиентов, но низкий возврат. Продажи нестабильные, выручка плавала. Чувствовалось: есть потенциал, но нет системы.
Что посчитали:
Что изменили:
Результат:
Что было:
Участник управлял 5 проектами — от диджитал агентства до доставки. Всё держалось на памяти, интуиции и личных усилиях. Команды работали как могли, но никто не знал, что на самом деле работает.
Что посчитали:
Что изменили:
Результат:
Что было: 3 курса, хаотичный маркетинг, нерентабельные запуски.
Что посчитали: CAC по каналам, GM% по каждому продукту.
Что изменили: остановили 1 курс, сфокусировались на самом прибыльном, отключили дорогие каналы.
Результат: +40% выручки, -30% рекламного бюджета, рост прибыли в 2,2 раза.
Что было: много клиентов, но низкая повторная запись.
Что посчитали: LTV по сегментам, частоту визитов, NPS.
Что изменили: ввели бонусы, подписку, работу с лояльностью.
Результат: средний клиент стал приносить на 70% больше за 3 месяца.
Что было: команда выжата, клиентские проекты в минусе.
Что посчитали: трудозатраты на проект, GM% по клиентам, ретеншн.
Что изменили: убрали токсичных клиентов, ввели предоплаты, стандартизировали процессы.
Результат: маржа выросла с 12% до 38%, команда стала работать в 1,5 раза меньше.
Что было: команда выжата, клиентские проекты в минусе.
Что посчитали: трудозатраты на проект, GM% по клиентам, ретеншн.
Что изменили: убрали токсичных клиентов, ввели предоплаты, стандартизировали процессы.
Результат: маржа выросла с 12% до 38%, команда стала работать в 1,5 раза меньше.
Настало время посмотреть ему в глаза — и управлять с ясностью